Срок гарантии на новые комплектующие составляет 12 месяцев
Гарантийные условия на Сенсорные стекла KeeTouch - 5 лет
Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе, Продавец оговорил все недостатки товара.
Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
При гарантийном ремонте, доставку к месту ремонта осуществляет покупатель.
Общие гарантийные условия
ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ:
- Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
- Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
- Нарушения правил эксплуатации изделия;
- Использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
- Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
- Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
- Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
- Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
- Повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
- Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.)
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензии по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения;
- На расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски, элементы питания и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии;
- На устройства ввода, такие как мыши, клавиатуры, джойстики, трекболы, рули; они могут быть заменены в течении 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
- На интерфейсные порты (COM, LPT, PS/2, и порт клавиатуры), так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключенном внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям;
- На кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги: они могут быть заменены в течение 14дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
- На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы, в том числе и находящиеся в готовом изделии, гарантийный срок -14 дней.
На все оборудование бывшее в употреблении (б\у), устанавливается гарантийный срок 14 дней.
ОТКАЗ ОТ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ:
- Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими)предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам;
- Не допускается подключение периферийных устройств к интерфейсным портам системного блока (за исключением USB-порта) при включенном питании системного и периферийных устройств;
- Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне;
- Возврат денежных средств осуществляется в течение недели. В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается
- При повреждении внешней стикеровки системного блока не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическим повреждениям и другим повреждениям, вызванным в результате вскрытия системного блока;
- В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;
- Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования;
- В соответствии с ТУ количество не функционирующих пикселов в рабочей области экрана не должно превышать 5 единиц для мониторов с диагональю 15дюймов, 17 дюймов - 6 ед., 18 дюймов - 7 ед., 19 дюймов - 8 ед., 21 дюйм - 9 ед. Рабочей областью экранов мониторов является область, ограниченная прямоугольником, геометрические размеры которого на 5 мм меньше геометрических размеров внутреннего контура пластиковой рамки экрана.
- При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ МОДЕРНИЗАЦИИ (далее в тексте "апгрейд")
- Апгрейду подлежат комплектующие, которые присутствуют в текущем прайсе и имеют потребительский спрос.
- Апгрейд возможен только в течении гарантийного срока в период не более 6 месяцев со дня покупки товара и не более двух раз.
- Основанием для апгрейда служит гарантийный талон, в котором отражаются приобретенные и замененные комплектующие.
- При апгрейде обязательно наличие у сданных комплектующих: руководства пользователя; полного комплекта сигнальных и силовых шлейфов и кабелей, крепежа; оригинального носителя с драйверами; наличие оригинальной упаковки.